Зверски убитая и расчлененная девушка не выходит из головы.
Да, подобное происходит во многих странах. И от этого никто не застрахован.
Только вот у нас ведь - полицейское государство. Около 400 полицейских приходится на 100 тысяч человек. Это предельно много, если сравнивать с другими странами.
У стражей порядка одни из самых лучших условий среди остальных государственных служащих. Им постоянно повышают оклады, их стабильно премируют, их обеспечивают жильем и так далее.
Полиции всегда выделяется огромный бюджет. Для них закупается самая передовая спецтехника. У них неограниченные ресурсы. Они, если надо, любого человека достанут из под земли в течение пяти минут.
Таковы возможности многочисленной полиции при малочисленном населении. У нас население целой страны меньше одного Шанхая.
Казалось бы, в таких условиях в нашей стране вообще не должно быть высокого уровня преступности.
Однако по индексу криминогенности и умышленных убийств мы находимся в одной повозке с Афганистаном, Ираком, Сенегалом и Мозамбиком.
Отсюда, соответственно, возникает резонный вопрос: а чем же тогда занимаются доблестные стражи порядка?
Ответ очевиден. Если просматривать ленту новостей последних дней, то складывается стойкое ощущение, что полиция то и дело занята только оцеплением мирно митингующих, блокировкой пикетчиков возле консульства Китая, преследованием гражданских активистов, правозащитников и журналистов, слежкой за "неблагонадежными" гражданами, штрафованием бабушек за неубранный снег, крышеванием бизнеса и т.д.
Поэтому неудивительно, что все эти маньяки, насильники, умалишенные, изверги, педофилы и убийцы, коих очень много, спокойно и вольготно орудуют средь бела дня, совершая рецидив за рецидивом, превратив насилие в устойчивую систему.
Шыңғыс Бауыржанұлы (Facebook)